^
Санаторий-профилакторий «Ленёвка» – Официальный сайт санатория
Забронировать
номер

Часто задаваемые вопросы

  • Какие документы необходимо иметь при себе при заезде в санаторий?
  • Как назначаются лечебные процедуры?
  • Что входит в стоимость путевки?
  • Есть ли в санатории бассейн?
  • Принимаются ли к оплате банковские карты?
  • Есть ли в санатории WI–FI?
  • Как добраться до санатория?

  • Какие документы необходимо иметь при себе при заезде в санаторий?

    • Паспорт для взрослых, свидетельство о рождении на детей до 14 лет;
    • на детей прививочный сертификат или выписка о прививках
    • Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными, в течении предшествующих 14-ти дней до заезда в санаторий (для детей). Справка действительна 3 дня до заезда в санаторий
    • Санаторно-курортная карта ( для прохождения лечебных процедур);

    Заселиться может только тот человек, на которого оформлена путевка.


    Какие документы нужны для оформления Справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговый орган РФ для возмещения стоимости лечения санаторно-курортной путевки и предоставленных платных медицинских процедур, не входящих в стоимость путевки?

    Копия лицензии на медицинскую деятельность, Договор, счет, отрывной талон от путевки, справка в налоговый орган о предоставлении медицинских услуг, кассовый чек.


    Ответим на Ваши вопросы по телефону:
    8(3435)378-620
    8(3435)378-648
    8(3435)378-623

    Администратор :
    8(3435)378-600



    Администрация ЧУ "СП "Ленёвка"
    Наверх
    Как назначаются лечебные процедуры?
    Лечащий врач проводит консультацию и осмотр и назначает лечебные процедуры в соответствии с показаниями и противопоказаниями.
    Наверх
    Что входит в стоимость путевки?
    • Наблюдение лечащего врача
    • Ежедневно (кроме субботы, воскресенья и некоторых праздничных дней) проведение медицинских процедур, согласно программы лечения
    • Неотложная медицинская помощь
    • Питание по типу "шведский стол"
    • Терренкур
    • Многочисленные беседки, лавочки, детские и спортивные площадки
    • Песчано-галечный пляж, оборудованный зонтами и шезлонгами (в летний период)
    • «Комплимент» в день заезда (бутилированная вода, чай, кофе, печенье)
    • Предметы личной гигиены (согласно категории 3 и 2 звезды)
    • Ежедневное обслуживание номеров
    • Культурные и спортивные мероприятия по программе санатория
    • Пользование библиотекой и детской комнатой
    • Услуга «Будильник» и вызов такси
    • Предоставление гладильной доски и утюга
    • WI-FI
    Наверх
    Есть ли в санатории бассейн?

    В санатории 3 бассейна:

    • бассейн с горками, гейзерами и противотоками (площадь 150 кв.м, глубина 1,33 м),
    • детский бассейн с горками и грибком–фонтаном (площадь 31 кв.м, глубина 0,35 м),
    • джакузи (площадь 12,5 кв.м, глубина 0,9 м).
    • Администратор Аквапарка: 8(3435)378-640

    Наверх
    Принимаются ли к оплате банковские карты?

    Оплата возможна за наличный и безналичный расчет. В холле центрального корпуса находится банкомат «Сбербанка».

    Наверх
    Есть ли в санатории WI–FI?

    Да, в первом корпусе санатория есть бесплатный WI–FI.

    В корпусе №2 бесплатный WI-FI есть в 1,2,3 подъездах.

    На территории санатория не работает сотовый оператор Теле 2

    Наверх
    Как добраться до санатория?

    На общественном транспорте: электропоезд, автобус, маршрутное такси до города Нижний Тагил. 
    От города Нижний Тагил — на такси.

    Заказ такси по телефону в г.Нижний Тагил - 8(3435) 45 45 45 либо через приложение Яндекс такси.

    Наверх
    Новости
    Сауна и аквапарк закрыты на плановый ремонт. 10.05.2023 Сауна и аквапарк закрыты на плановый ремонт.
    Уважаемые гости санатория! Сауна и аквапарк закрыты на плановый ремонт и санитарные дни до 6 июня 2023 года.
    Подробнее »
    Внимание, работа аквапарка! 23.03.2022 Внимание, работа аквапарка!
    Работа аквапарка и сауны!
    Подробнее »
    Читать все новости
    Акции
    Все события
    Досуг и отдых Питание Частые вопросы Отзывы Акции Полезно знать